от анонима
У меня есть знакомые круглые отличники и краснодипломники, с которыми даже поговорить не о чем, у них нет ни смелых и оригинальных мыслей, ни жажды познания, это просто какие-то серые и ограниченные задроты. Почему так?
Очень просто: судя по всему, родители в детстве весьма жестко вбили в них установку "важны оценки" + жесткий внутренний контроль, но не привили удовольствие от процесса познания. Плюс еще внеценностные ЧИ и БЛ, скорее всего (например, такое вполне у ЭСИ-"Драйзеров" может быть, или ЛСЭ-"Штирлицев"). Кроме того, отсутствие побочных интересов позволяет больше времени уделять учебе, из-за этого и результаты лучше, если хоть какие-то способности есть.
6 месяцев назад