аноним
Насчёт второго – хочу уточнить, здесь мы рассматриваем человека как посредника или как возможного участника конфликта, который благодаря ему и не состоялся?
11 месяцев назад
аноним
Если - как возможного участника, то какое бы решение вы предложили к следующей ситуации: на входе в заведение –огромное скопление биомассы и непонятно, по какому принципу формируется очередь. Человек А предполагает, что очередь формируется по принципу «Горыныча» (с одним хвостом и парой-тройкой голов) и наудачу встаёт в этот поток. Постепенно поток проходит вперед, и где-то в середине проясняется, что А ошибся насчёт принципа формирования, когда он оказывается отрезанным от обоих «голов» и попадает в пространство куда-то посередине между двумя очередями. Но ему становится обидно оттого, что он, как выяснилось, простоял некоторое время бесцельно и пытается вклиниться в одну из очередей. И в этой очереди ближе всех к человеку А находится человек В. Человек В предполагает, что это будет проблематичным пустить человека А в эту очередь (т.к. каждому стоящему сзади пришлось бы сдвинуться немного назад). Перед человеком В стоит задача донести до человека А просьбу встать в начало очереди (т.к. это – единственный возможный вариант размещения людей). Каким образом человек В должен ее разрешить, чтобы и избежать возможного конфликта и, при этом, чтобы и человек А не чувствовал себя обиженным или ущемлённым? Такая задача вообще разрешима?
11 месяцев назад
аноним
И тем не менее, если - как участника вышеописанной ситуации, как бы ему следовало преподнести информацию?
11 месяцев назад
4X_Pro
Вообще, на мой взгляд, тут оценка должна идти чисто по времени. То есть человек A в такой ситуации должен доказать человеку B, что он стоит тут примерно столько же, сколько и B, а B должен его пропустить.
11 месяцев назад
4X_Pro
При этом двигать всю очередь назад вовсе не надо. Сначала участники стоят так, как стоят, потом голова очереди (до B) делает шаг вперед, B пропускает A, и очередь восстанавливает нормальную структуру.
11 месяцев назад
4X_Pro
Кстати, еще уточню терминологию: начало очереди -- это та ее часть, которую в данный момент обслуживают. А конец -- это то, куда встают новые люди. А то в сообщении, похоже, напутано.
11 месяцев назад